8 июля 2024 г.
Целью экологического воспитания в дошкольном возрасте является воспитание гуманного отношения к окружающей природе.
В детском саду проводилась разнообразная работа по экологическому воспитанию с детьми.
В группах созданы уголоки природы. В уголках природы дети знакомятся с условиями, необходимыми для роста и развития растений, наблюдают и ухаживают за ними. Самостоятельно отмечают погоду в календаре природы.
Для экологического воспитания детей широко используются прогулки, во время которых дети знакомятся с изменениями природы по сезонам (продолжительность дня, погода, изменения в жизни растений и животных, труд людей).
На прогулках организовываются игры с природным материалом (песок, вода, снег, листья, плоды).
Играя, малыш познает многоликий мир природы, учиться общаться с животными и растениями, взаимодействовать с предметами неживой природы. Игра – это способ осмысления окружающего мира и своего места в нем. Усвоение знаний о природе при помощи игры, вызывающей переживание ребят, не может не оказать влияния на формирование у них бережного и внимательного отношения к объектам растительного мира.